Новый Nissan X-Trail 2018: спортивная классика внедорожника

Автомобиль относится к классу внедорожник и является очень популярным в России, Европе и Америке. Впервые японский джип сошел с конвейера в 2000 году, а уже на следующий год компания презентовала компактную версию кроссовера. Платформа автомобиля – FF-S, такая же, как у Primera и Almera.

В 2007 японский концерн презентовал второе поколение кроссовера, а спустя еще 6 лет – третье. В конце 2014 года Nissan X-Trail начали собирать и выпускать в России, так как здесь он пользуется неизменно большим спросом. Сейчас же компания заявила, что приготовила очередную версию брендового внедорожника.

Экстерьер

Внешне автомобиль не сильно изменился, однако сразу же бросается в глаза обновленный спортивный бампер с торчащей нижней губой и прямоугольными противотуманками. Центральная часть получила обновленную решетку радиатора с традиционным шильдиком концерна, что имеет V-образную форму. Сразу же под фальшрешеткой расположился небольшой, практически незаметный воздухозаборник. Главная оптика получила зауженные фары с линзами и угловатыми ходовыми огнями. Капот автомобиля получил большую покатую форму, а линии выштамповки прибавили автомобилю стремительности.

Крыша автомобиля оснащена рейлингами и стала практически полностью плоской, лишь слегка скошенной к задней части кузова внедорожника. Передние стойки расположены под острым углом. Линия окон расположена достаточно высоко, однако на угол обзора это никак не влияет. Спереди боковые окна большие и постепенно сужаются к корме кроссовера. Снизу двери автомобиля получили глубокие линии выштамповки, пороги оснащены хромированными вставками. Под большими и вздутыми колесными арками расположились 19-ти дюймовые диски.

Сзади новинка получила обновленные светодиодные фары пятиконечной формы. Дверь багажника большая и впирается в мускулистый задний бампер. Внизу бампера интегрированы светоотражатели, а спойлер располагающийся над стеклом двери багажника получил вмонтированный дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер новинки образца 2018 года

Внутренний облик автомобиля получил богатую отделку, большое количество мягкого пластика, дорогостоящей ткани и натуральной кожи. Сразу же не останется незаметным 3-ох спицевый многофункциональный руль оригинальной формы с элегантным горизонтальным срезу внизу.

Панель приборов получила вытянутую форму, аналоговые приборные шкалы и бортовой компьютер между ними, а также специальный козырек, который ее хорошо скрывает. На центральной консоли расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, сверху его дефлекторы климатической системы, под ним – клавиши управления.

Передний ряд сидений получил обновленную удобную форму с ярко выраженной боковой поддержкой и специальными спинками удобного поясничного подпора. За счет большого количества регулировок сидений, водитель сможет подобрать оптимальное положение для того, чтобы даже самое длительное путешествие не было затруднительным и утомительным.

Разработчики тщательно продумали организацию водительского места, все необходимые кнопки, клавиши и переключатели расположились на удобном от него расстоянии. Задний ряд сидений получил больше свободного пространства за счет увеличения габаритов автомобиля и колесной базы. Благодаря изменения размеров автомобиля сидеть сзади теперь намного удобнее и комфортнее, колени не будут упираться в передние сиденья.

Технические параметры и возможности

Как упоминалось ранее, габариты автомобиля немного изменились и остановились на следующих отметках:

  • длина – 4,64 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,71 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 0,21 м.

Объем багажника нового Nissan X-Trail 2018 года – 550 литров, если же полностью сложить задний ряд сидений, то полезный багажный объем увеличивается до 2000 литров.

На выбор концерн предлагает три варианта двигателей: 2 бензиновых и один дизельный. Двухлитровый бензиновый двигатель обладает мощностью 144 лошадки и не является достаточно мощным, так как разгон до сотни занимает более 11 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе топлива в 7,5 литров. Турбированный ДВС объемом 2,5 литра немного мощнее, так как под капотом скрывается 233 лошадиные силы. Дизель – 1,6 литра, остальные характеристики остановились на том же уровне, что и у атмосферного бензинового двигателя, однако расход топлива составляет 5,3 литра на сто километров пути смешанного цикла.

Трансмиссия – вариатор и 6-ти ступенчатая механика. Базовая версия автомобиля будет переднеприводной, полный привод доступен только в качестве опции.

Старт продаж и стоимость в России

В Северной Америке автомобиль уже поступил в продажи, его стоимость практически такая же, как и предыдущей версии. На территории Российской Федерации автомобиль появится уже в январе 2018 года. Цена базовой версии – 1,4 миллиона рублей, средней – около 1,6 миллиона. За топовую версию в максимальной комплектации придется выложить практически два миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *